Утвержден новый Административный регламент регистрации ККТ


 Приказом Минфина России от 29 июня 2012 года N 94н утвержден новый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и, соответственно, прежний Административный регламент утратил силу.

Новый Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий должностных лиц ФНС России при предоставлении данной государственной услуги. Положения регламента не распространяются на кредитные организации, за исключением отдельных случаев применения такими организациями платежных терминалов или банкоматов. Для регистрации ККТ юрлица и предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт, а также принимающие платежи физлиц через терминалы и банкоматы, должны направить заявление, а также иные необходимые документы.

Срок регистрации ККТ не может превышать 5 рабочих дней с даты представления соответствующего заявления. После осмотра ККТ осуществляется ее опломбирование, а заявителю выдается карточка регистрации ККТ. В случаях замены фискальной памяти или ее накопителя, смены адреса места установки ККТ или ЦТО проводится перерегистрация ККТ. При снятии с регистрации ККТ составляется акт, в котором указываются показания контрольных и суммирующих денежных счетчиков. В паспорте, учетном талоне и книге учета проставляются отметки о снятии с учета.

Также установлены формы контроля за исполнением регламента.